s3img 123698810 1814 21

Для транспортировки замороженных продуктов:

    В случае высокой температуры окружающей среды не использовать режим автоматического запуска/остановки.
    В случае высокого процента относительной влажности произвести оттаивание вручную через 30 минут после загрузки продуктов.
    Не использовать датчик температуры подаваемого воздуха, если он установлен на агрегате.
    Останавливать агрегат во время открытия дверей во избежание чрезмерного обледенения испарителя.

Для транспортировки мороженого:

    В случае высокой температуры окружающей среды ни в коем случае не использовать систему автоматического запуска/остановки, если таковая установлена на агрегате.
    При частом открывании дверей использовать завесы.
    Останавливать агрегат во время открывания дверей.

для мульти температурных агрегатов:

    Рекомендуется установка дверного выключателя на двери отсека с замороженными продуктами для остановки вентиляторов при открывании дверей

Температура для перевозок различных скоропортящихся продуктов.
При загрузке проверить температуру загружаемых продуктов контактным термометром.

3104

замороженные продукты:

    -25° С - фруктовое и сливочное мороженое
    -18° С – замороженные продукты
    -18° С – замороженная рыба
    -15° С - замороженное мясо и замороженные полуфабрикаты

охлажденные продукты:

    +2° С – свежая рыба (со льдом), ракообразные и моллюски (не живые)
    +3° С – готовые блюда и кулинарные изделия, кондитерские изделия, десерты, яйца
    +3° С – мясо и колбасные изделия в упаковке для розничной продажи
    +3° С – потроха
    +3° С – птица, кролики, дичь
    +4° С – не стерилизованное молоко, сырое или пастеризованное, ферментированное молоко, сметана, творог
    +6° С – промышленное молоко
    +6° С – колбасные изделия, за исключением продуктов, стабилизированных солением, копчением, сушением или стерилизацией
    +6° С – яйца охлажденные
    +7° С – мясо

ovoshiБез предварительного охлаждения:
    +4/6° С –свежие фрукты и овощи
    +4/6° С – цветы
    +7/8° С – луковицы цветов
    +10° С – не стабилизированные животные жиры, за исключением сливочного масла
    +10° С – прессованный сыр или плавленый сыр
Эти сведения приведены только для информации, необходимо соблюдать указания перевозчика или получателя продукта.

Правила перевозки скоропортящихся продуктов
1. перед загрузкой продуктов.
Охладить кузов в течение 15-20 минут.
Удалить влагу из кузова при помощи режима ручной разморозки.
Проверить температуру загруженного товара карманным термометром.
Загрузку производить только при выключенном агрегате.
2. Загрузка.
Самое важное - наличие циркуляции воздуха вокруг груза и через него.
Использование поддонов.
Для фруктов и овощей необходима вентилируемая укладка, для быстрозамороженных продуктов - плотная.
Необходим отступ от стенок и дверей.
3. особенности использования рефрижераторов в условиях жаркого климата и погрузка фруктов с поля (горячими).
Требуется поэтапная погрузка по 5-7 тонн на сутки с постепенным снижением температуры и продолжительной работой холодильного агрегата на малых оборотах.pyramid01-300

ПОМНИТЕ: Продукция перед погрузкой должна быть охлаждена до необходимой температуры. Транспортное холодильное оборудование предназначено для поддержания требуемой температуры груза, поэтому для обеспечения сохранности качества продукции необходимо в процессе погрузки контролировать температуру загружаемой продукции.

При погрузке необходимо размещать продукцию на специальных поддонах, а также на расстоянии от стенок кузова. Выполнение этих условий предотвратит блокирование свободной циркуляции воздуха в фургоне и защитит продукцию от тепла, исходящего от пола и стенок кузова. Рекомендуемое расстояние между внутренней поверхностью кузова и поверхностью груза — 200...250 мм.

Во избежание порчи товара не размещайте перевозимую продукцию непосредственно перед испарителем, блокируя свободную циркуляцию воздуха в кузове.

Не допускается перекрывать циркуляцию воздуха по всей внутренней поверхности кузова.

Загромождение воздушных каналов в любом месте кузова (из-за неубранных остатков упаковочного материала, из-за коробок, уложенных на полу в задней части кузова) приводит к нарушению циркуляции воздуха и, как следствие, перемораживанию груза в доступных местах и недоохлаждению в других.